Служба поддержки в Одноклассниках

Одноклассники

Социальная сеть «Одноклассники» стремительно набирает популярность, а вместе с ней и количество зарегистрированных профилей. Всё больше людей отдают предпочтение Одноклассникам как основному сайту для общения с друзьями и родственниками. А чем больше людей, тем чаще возникают какие-либо спорные ситуации или просто непонятные моменты. Именно для подобных случаев и была создана Служба поддержки сайта «Одноклассники».

В этой небольшой статье мы расскажем, как написать письмо в службу. Для этого не потребуется особых знаний и умений. Администрация сайта сделала обратную связь максимально доступной даже для неопытных пользователей. Представим алгоритм действий в виде краткой инструкции.

Заходим на официальный сайт ok.ru. Для обращения к администрации необходимо войти в свой профиль. Пролистываем в самый низ страницы, где видим следующие списки.

niz-stranitsy-v-odnoklassnikah

Нас интересует крайний правый столбик, а именно – пункт «Помощь». Есть альтернативный способ открытия данного пункта. Для этого нажмите на аватарку в правом верхнем углу – выдвинется меню, где также есть эта кнопка.

vybor-punkta-pomoshh-v-odnoklassnikah

Нажав на нее, открывается страница с целым перечнем часто задаваемых вопросов.

perechen-voprosov-i-otvetov

Важно! Существует большая вероятность того, что с подобной проблемой кто-нибудь уже сталкивался и ответ лежит в открытом доступе. Следует внимательно изучить все ответы. Возможно, среди них есть тот, что решит вашу проблему!

Если вы не можете найти подходящую тему или не хотите тратить время на поиски, то в верхней половине экрана находится поисковая строка.

poiskovaya-stroka-v-odnoklassnikah

Также для удобства вся справка разделена на отдельные темы (регистрация, безопасность, платные функции и т. д.).

temy-spravki

Обращение в Службу поддержки скрывается во вкладке «Полезная информация». Жмём на неё и попадаем на следующую страницу.

sluzhba-podderzhki

Проходим по ссылке «Обращение в Службу поддержки».

perehod-po-ssylke

В самом низу находится та самая кнопка «Обратиться в Службу поддержки». Жмём на нее и открывается всплывающее окно.

okno-sluzhby-podderzhki

В этом окне необходимо выбрать цель обращения, описать имеющуюся проблему и, при необходимости, прикрепить видео или скриншот. После отправления сообщения в течение рабочего дня администратор ответит на заявку и предложит решение сложившейся ситуации.

Рассмотрим другую распространённую ситуацию. Вы не можете зайти на свой страницу (забыли пароль и не имеете доступа к электронной почте для его восстановления). На главной странице сайта жмёте «Забыли пароль?».

vyhod-na-glavnuyu-stranitsu
Попадаем на страницу, где можно ввести ту информацию, которую вы помните.

vvvednie-informatsii-o-sebe

К примеру, выбираем телефон.

nomer-telefona-polzovatelya

Вводим номер телефона и открывается следующая страница.

okno-perehoda-v-sluzhbu-podderzhku

А далее действуем по вышеописанной схеме. Не забывайте, что в 90% случаев выход можно найти самостоятельно. Для этого уделите время поиску ответов в интернете или на самом сайте «Одноклассники». Обращаться в Службу поддержки следует в крайнем случае.

Видео

https://youtu.be/iGEUfX8gshI

Ваша реакция?
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий