Что такое спам на Одноклассниках

Одноклассники

Спамом называются сообщения и посты с рекламным и прочим нежелательным, а порой и вредоносным содержимым. Рассылка спама является нарушением условий эксплуатации Одноклассников и может привести к временному или пожизненному блокированию аккаунта. Разберемся поподробнее, что такое спам в Одноклассниках и каков он бывает.

Понятие и разновидности спама

Самым распространенным видом нежелательных сообщений в Одноклассниках являются личные сообщения. Для этой цели используется специально созданный или взломанный аккаунт (рассылка друзьям пострадавшего) либо роботизированная учетная запись. Из-под такого профиля рассылаются сообщения определенному кругу людей (чьи-то друзья, участники сообщества, жители определенного города). Вторым распространенным способом спамить является приглашение в группы, где рекламируется целевой товар, услуги или ресурсы.

Спам в комментариях – еще один эффективный способ рассылки сообщений с рекламой, предложениями и т. д. Такие оповещения, как правило, оставляются в группах с пользователями определенного контингента, в зависимости от типа рекламируемой продукции. Спам с цифрами – безобидная разновидность рассылки, когда пользователь предлагает прислать цифру или число указанного диапазона и выполнить то, что она значит в позже присланном сообщении. Его также следует отправить другу после аналогичного предложения.

spamy-s-tsiframi

Как с этим бороться?

Если во входящем сообщении обнаружена реклама или подобная рассылка, смело жалуйтесь на нарушение прав пользования социальной сетью администрации ресурса, а человека, выполнявшего рассылку, заносите в черный список (ЧС). Ни в коем случае не посещайте ресурсы, если в сообщении содержится ссылка. Наводим курсор на нежелательное сообщение. Кликаем по пиктограмме «Пожаловаться» в виде треугольника со знаком восклицания, которая появится справа над оповещением.

kak-borotsya-so-spamom

В диалоге подтверждения кликаем «Пожаловаться», дабы отправить жалобу и удалить это сообщение.

zhaloba-i-udalenie-soobshheniya

После подтверждения просьба пойдет на рассмотрении соответствующим представителям администрации. Одна жалоба, скорее всего, ничего не даст, но если несколько друзей сделают то же самое, это обязательно принесет результат в виде блокирования аккаунта. Но для этого необходимо время.

Добавление спамера в черный список

Переходим на страницу пользователя, рассылающего рекламу. Под фото кликаем «Другие действия». Выбираем «Пожаловаться».

dobavlenie-spamera-v-chernyj-spisok

Выбираем причину жалобы и отмечаем опцию добавления юзера в черный список.

Посты, нарушающие правила социальной сети

Если надоел спам в ленте новостей, делаем следующее: над постом справа жмем по крестику.

narushenie-pravil-sotsialnoj-seti

Флажком отмечаем «Пожаловаться».

vybor-flazhka

Выбираем причину жалобы и жмем «Подтвердить».

podtverzhdenie-zhaloby

Многие спрашивают: «Случайно пожаловался на друга, как отменить жалобу на спам?». А никак. Разработчики соцсети этого не предусмотрели. Но бояться не стоит, ведь одной жалобы для блокировки мало, а решение об этом принимает компетентный представитель техподдержки, а не робот.

Ваша реакция?
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0
+1
0

Оцените статью
( Пока оценок нет )
Добавить комментарий