Разработчики социальной сети Одноклассники не зря создали упрощенную процедуру восстановления пароля для входа в аккаунт, ведь большинство ее юзеров хоть раз, да пользовались этой функцией. Рассмотрим, что делать, когда забыли пароль в Одноклассниках.
Как возобновить доступ, если забыли пассворд
Что же делать, если password для авторизации на сайте OK.ru не подходит? Ответ простой: восстановить его, воспользовавшись следующей инструкцией.
Посещаем Одноклассники. Кликаем по ссылке «Забыли пароль?».
После этого попадем на страницу восстановления, посетить которую можно по ссылке https://ok.ru/password/recovery. Выбираем, какие из указанных для возобновления доступа данных помните.
Вводим электронный адрес, указанный в аккаунте, и кликаем «Искать».
При положительном результате поиска отобразится имя и первая буква из фамилии юзера, к которому привязана указанная почта (логин). Жмем «Отправить код».
Находим входящее сообщение от «Одноклассники» и открываем его.
Кликаем «Подтвердить смену пароля».
Если переадресация не осуществляется, копируем указанный в форме ниже код, вставляем его в текстовое поле на странице «Восстановление пароля» и жмем «Подтвердить».
Сделать это следует в течение 3 минут, по истечении которых необходимо запрашивать новый код. Вводим сложную комбинацию длиной от 6 знаков и жмем «Сохранить».
После этого откроется моя страница социальной сети Одноклассники.
Как возобновить доступ, если нет логина и пароля
Из-за того, что долго не заходили на сайт или информация для авторизации вводилась автоматически, можно позабыть данные для посещения профиля в ОК.ru. Если юзер забыл логин и пароль, следует также воспользоваться формой восстановления.
Процедура получения доступа к профилю на компьютере и на планшете протекает аналогичным образом. Переходим по ссылке https://ok.ru/password/recover или жмем «Забыли пароль?». Кликаем по пиктограмме, позволяющей указать информацию, которую помните о своей учетной записи (на примере – ссылка на страницу), и жмем «Искать».
Система отобразит электронный адрес, имя пользователя и первую букву его фамилии. Нажимаем «Отправить код». Если данные ваши, то переходим к 6 пункту предыдущего раздела, дабы не описывать все действия повторно.
Если на второй странице способом восстановления выбрали «Телефон», выбираем страну из выпадающего списка, вводим номер телефона, к которому привязан аккаунт, и кликаем «Искать».
В этом случае появится форма с именем пользователя, первой буквой его фамилии и частью телефонного номера. Если все верно, нажимаем «Отправить код».
Вводим полученный по СМС набор цифр в текстовое поле и жмем по кнопке «Подтвердить».
Задаем новый пассворд и сохраняем его.
В случае нерешенности проблемы обращайтесь в Службу поддержки или кликните по ссылке «Свяжитесь с нами» и подробно опишите неполадку. Восстановление доступа в таком случае займет больше времени и потребует предъявления дополнительной информации о профиле.