Группы (сообщества) в социальных сетях позволяют решить ряд задач. У пользователя есть возможность не только пообщаться с единомышленниками на интересующую тематику, но и хорошо заработать на собственном проекте. Сообщества в «Одноклассниках» позволяют раскрутить сайт, привлечь целевую аудиторию, продвинуть товар или услугу, подать верную информацию имеющемуся контингенту. Прежде чем приступить к реализации цели, нужно знать, как создать группу в «Одноклассниках» с нуля.
Инструкция по созданию группы
Обратите внимание, что администрация не взимает деньги за процесс создания. Вы основываете группу бесплатно! Перейдите на главную страницу (где находится лента событий) и выберите вкладку «Группы».
Выберите вкладку «Создать группу или мероприятие». Она находится с левой стороны от списка предлагаемых актуальных сообществ.
На появившейся картинке следует выбрать направление сообщества. Это важнейший шаг создания группы, поэтому не ошибитесь. К счастью, каждый из вариантов очень подробно описан. Мы остановимся на пункте «Компания и организация».
На этом этапе вы заполняете общую информацию о сообществе. Нужно определить, как назвать группу и как лучше ее описать. Кроме того, необходимо выбрать подкатегорию и обложку для сообщества (с правой стороны). Желательно также указать контактную информацию (адрес, телефон и веб-сайт). В качестве примера приведем компанию, занимающуюся производством и реализацией мебели. Если все готово, жмите кнопочку «Создать».
Настраивайте группу. Собственно, процесс создания завершен, и вам необходимо начать раскрутку. На появившейся странице вы создаете тему, приглашаете участников, организуете фотоконкурс и многое-многое другое. Кстати, на этой же страничке есть возможность что-то изменить в названии или описании сообщества. Достаточно кликнуть по вкладке «Настройки». Вот как выглядит наша созданная страница про компанию-производителя мебели.
Выбор названия, описания и обложки
Третий пункт является наиболее важным. Вы создаете лицо своей организации: люди будут видеть название группы и ее логотип. Иными словами, будет формироваться первое впечатление о компании. Поэтому воспользуйтесь следующими советами:
- Выберите уникальное название. Необязательно просто вписывать наименование компании. Добавьте словосочетание или эпитет. Смотрите, ваша фирма называется «Дом мебели». Стоит добавить словосочетание «для вас» и уже название смотрится по-другому. Помните, что все зависит от темы группы.
- Сделайте завлекающую обложку. В примере мы взяли картинку из интернета. Не стоит этого делать. Если у вашей фирмы есть уникальный логотип, поместите его. Либо сделайте фотографию своей продукции. Плюс можете добавить какой-нибудь рекламный слоган.
- Используйте ключевые слова. В графе «Описание» нужно использовать какие-нибудь продвигающие фразы. В нашем случае «купить мебель в Москве», «мебель в Москве от производителя» и тому подобное. Тупо перечислять ключи не нужно – сделайте из них два-три интересных и завлекающих предложения. Это несложно.
Группа для бизнеса
Социальная сеть «Одноклассники» представляет собой прекрасный инструмент для бизнеса. Десятки миллионов людей ежедневно открывают свой профиль, чтобы почитать ленту, посмотреть видео, пообщаться с друзьями, найти интересные товары или услуги. Помните: что бы вы ни реализовывали, в «Одноклассниках» всегда найдется подходящий контент. Если в «ВКонтакте» представлена в основном молодая аудитория, то в рассматриваемой социальной сети профили имеют люди разных возрастов. Плюсик в пользу продвижения бизнеса!
Чтобы использовать официальную группу как выгодный инструмент в финансовом плане, учитывайте следующие рекомендации:
- Всегда обновляйте темы. Лучший способ – нанять профессионального контент-менеджера, который будет привлекать целевую аудиторию и работать с ней.
- Активнее рекламируйте продукт/услугу. В правой нижней части страницы есть вкладка «реклама». Вы можете поместить платное объявление на площадке mail.ru, которую ежедневно посещают миллионы людей.
- Используйте сторонние сервисы для привлечения подписчиков. Обычно ими пользуются люди, которые только-только создали группу, и им нужно с чего-то начинать.
- Загружайте как можно больше уникальных фото и видеоматериалов. Презентации, пиар, рекламы, прикольные ролики – все это привлекает ЦА.
Как видите, процесс создания сообщества прост. Учтите, что в развитие группы необходимо вкладывать деньги. Для начала можно просто платить контент-менеджеру. Любые грамотно вложенные средства окупаются!